Helios Research Group

Варианты технического обслуживания

Перечень конкретных технических мероприятий образуют варианты технического обслуживания заказчика, а именно:

 По вызову,
 По календарному плану,
 По планово предупредительной системе,
 По методу диагностики,
 По планово предупредительной системе.

Вариант 1. Обслуживание по вызову
Обслуживание производится по оперативной заявке заказчика при выходе из строя оборудования или при необходимости проведения на нем профилактических работ.

Время прибытия и устранения неисправностей - 8 часов с момента получения заявки.

Ремонт или восстановление работоспособности производится на основе выполненных диагностических работ и рекомендаций специалиста, на основании которых заказчик самостоятельно принимает решение по перечню работ и замене отдельных узлов.

Фирма несет ответственность и обеспечивает гарантией только те конкретные работы, которые были выполнены специалистом. За надежность, качество работы всего изделия ответственность ложится непосредственно на заказчика.

Расчет производится по факту выполненных работ на основании прейскуранта цен. При безналичной форме оплаты началом выполнения работ на конкретном изделии является время прихода денег на расчетный счет исполнителя.
Наверх

Вариант 2. Обслуживание по календарному плану
Обслуживание оборудования пользователя производится строго по графику, исходя из расчета загруженности оргтехники и сроков ее эксплуатации. Объем работ определяется технологическими картами на конкретное оборудование. Замена отдельных узлов и агрегатов производится при согласовании с пользователем на основании диагностических материалов или предварительных расчетов, исходя из наработки оборудования. Формы расчета за выполненные работы осуществляется методом списания денежных средств из предварительно оплаченной суммы за определенный календарный период.
Наверх

Вариант 3. Обслуживание по календарному плану и по вызову
Обслуживание производится по календарному плану, рассчитанному исходя из загруженности оргтехники пользователя с возможностью вызова специалистов по оперативной заявке, когда заказчик определяет самостоятельно необходимость проведения дополнительных работ (профилактического или восстановительного характера).

Форма расчета за выполненные работы осуществляется методом списания денежных средств из предварительно оплаченной суммы или по факту выполненных работ отдельным платежом.
Наверх

Вариант 4. Обслуживание по методу диагностики.
Обслуживание по методу диагностики производится на основе постоянного контроля технического состояния оборудования у заказчика, специалистами фирмы по специальной системе контроля.

Выезд к заказчику специалистов и проведение диагностических работ осуществляется бесплатно. На основе анализа параметров оборудования совместно с заказчиком планируются мероприятия по проведению профилактических работ, замене узлов, агрегатов, элементов оборудования.

Обслуживание по методу диагностики позволяет значительно снизить вероятность случайного отказа, тем самым обеспечить постоянную работоспособность оборудования пользователя.

Форма расчета за выполненные работы осуществляется по факту осуществления работ или методом списания денежных средств из предварительно оплаченной суммы для поддержания оперативного комплекта запасных частей.
Наверх

Вариант 5. Техническое обслуживание по планово-предупредительной системе Фирмы
Обслуживание по планово-предупредительной системе Фирмы ОДЕКС направлено на поддержание надежности и качества в работе оборудования информационных технологий.

Работы выполняются по специальной методике, разработанной на Фирме ОДЕКС, при этом осуществляется постоянное обеспечение всеми необходимыми расходными материалами.

При работе по планово-предупредительной системе вся ответственность за качество, за надежность в работе офисного оборудования, за обеспечение расходными материалами полностью ложится на Фирму . При этом предусматривается возможность постоянного диагностирования всего парка техники пользователя специально выделенными от фирмы специалистами.

Форма расчета за выполнение работы и поставленные расходные материалы осуществляется методом списания денежных средств из предварительно оплаченной суммы за определенный календарный период.

Технические мероприятия
Концепция сервиса ориентирована на оперативное обслуживание заказчиков с целью поддержания всего парка оборудования информационных технологий в исправном и рабочем состояния.

Учитывая индивидуальные особенности наших клиентов и различные условия работы оргтехники, разработан широкий перечень мероприятий, направленных на поддержание надежности и бесперебойной работы оборудования информационных технологий.

Технические мероприятия включают в себя:

  • диагностика оборудования
  • профилактическое обслуживание
  • заправка расходными материалами
  • ремонтно-восстановительные работы
  • модернизация оборудования
  • сбор и обработку результатов эксплуатации
  • корректировка, планирование и проведение мероприятий по поддержанию надежности оборудования информационных технологий.
    Наверх
  •  
     
     
     
    © 2005 Helios Research Group

    Hosted by uCoz