Варианты технического обслуживанияПеречень конкретных технических мероприятий образуют варианты технического обслуживания заказчика, а именно: По вызову,
Вариант 1. Обслуживание по вызову
Время прибытия и устранения неисправностей - 8 часов с момента получения заявки. Ремонт или восстановление работоспособности производится на основе выполненных диагностических работ и рекомендаций специалиста, на основании которых заказчик самостоятельно принимает решение по перечню работ и замене отдельных узлов. Фирма несет ответственность и обеспечивает гарантией только те конкретные работы, которые были выполнены специалистом. За надежность, качество работы всего изделия ответственность ложится непосредственно на заказчика.
Расчет производится по факту выполненных работ на основании прейскуранта
цен. При безналичной форме оплаты началом выполнения работ на конкретном
изделии является время прихода денег на расчетный счет исполнителя.
Вариант 2. Обслуживание по календарному плану
Вариант 3. Обслуживание по календарному плану и по вызову
Форма расчета за выполненные работы осуществляется методом списания
денежных средств из предварительно оплаченной суммы или по факту
выполненных работ отдельным платежом.
Вариант 4. Обслуживание по методу диагностики.
Выезд к заказчику специалистов и проведение диагностических работ осуществляется бесплатно. На основе анализа параметров оборудования совместно с заказчиком планируются мероприятия по проведению профилактических работ, замене узлов, агрегатов, элементов оборудования. Обслуживание по методу диагностики позволяет значительно снизить вероятность случайного отказа, тем самым обеспечить постоянную работоспособность оборудования пользователя.
Форма расчета за выполненные работы осуществляется по факту осуществления
работ или методом списания денежных средств из предварительно оплаченной
суммы для поддержания оперативного комплекта запасных частей.
Вариант 5. Техническое обслуживание по планово-предупредительной системе Фирмы
Работы выполняются по специальной методике, разработанной на Фирме ОДЕКС, при этом осуществляется постоянное обеспечение всеми необходимыми расходными материалами. При работе по планово-предупредительной системе вся ответственность за качество, за надежность в работе офисного оборудования, за обеспечение расходными материалами полностью ложится на Фирму . При этом предусматривается возможность постоянного диагностирования всего парка техники пользователя специально выделенными от фирмы специалистами. Форма расчета за выполнение работы и поставленные расходные материалы осуществляется методом списания денежных средств из предварительно оплаченной суммы за определенный календарный период.
Технические мероприятия Учитывая индивидуальные особенности наших клиентов и различные условия работы оргтехники, разработан широкий перечень мероприятий, направленных на поддержание надежности и бесперебойной работы оборудования информационных технологий.
Технические мероприятия включают в себя: Наверх |