Аутсортинг.
Если Вы не хотите нести расходы на содержание штата системных администраторов,
регулярно расходовать крупные суммы на закупку новых серверов, компьютеров для
пользователей, и при этом не быть уверенным в сохранности и целостности своих данных,
то для Вас мы предлагаем новый вид услуг – аутсортинг данных.
Аутсортинг данных - это когда Вы передаете нам все проблемы по обеспечению
сохранности и целостности данных. При этом вы автоматически получаете доступ к
оперативной службе поддержки.
Доступ к ним осуществляется через 2 канала – через сеть Интернет (веб интерфейс,
канал SSH ) и через службу терминального доступа ( Microsoft Terminal Service , Citrix Metaframe ).
Это решение дает следующие преимущества:
Моментальное реагирование на вызов – сразу после сообщения пользователя
Постоянная возможность консультации высококвалифицированных специалистов
Консультант взаимодействует с «рабочим столом» пользователя – видит все, что делает пользователь, поэтому консультант может максимально эффективно оказать помощь
Более низкие цены – нет необходимости выезда специалиста

Как это осуществляется?
На компьютере пользователя устанавливается или активизируется (если не активизирована) служба
терминального доступа. Компьютер или локальная сеть клиента подключается по быстрому
каналу (DSL, выделенный канал и т.д.) к сети Интернет. Компьютер клиента может быть как
сервер Вашей сети, так и отдельный компьютер.
Порядок подключения услуги
1. Подключение к сети Интернет
2. Установка и настройка службы терминального доступа
3. Тестирование и настройка уровней доступа