Helios Research Group

Системы учета на предприятиях

Существует огромное количество программ, существенно облегчающих учет (бухгалтерский, торговый, кадровый и т.д.) на предприятии. Каждая из этих программ имеет как свои плюсы, так и минусы. Зарубежные программы, как правило, обладают большими возможностями по учету в международных стандартах ( GAAP ). Отечественные программы, соответственно, оперативно реагируют на частые изменения в российском законодательстве и учитывают отечественную специфику.

Для подавляющего числа коммерческих предприятий наиболее удачным отечественным решением является пакет программ фирмы « ». Они имеют полностью русскоязычный интерфейс, регулярно обновляются как сами программы, так и формы отчетности для предоставления в контролирующие органы, и что отличает ее от других отечественных продуктов – имеет возможность гибкой настройки как своими силами, так и специализированными фирмами – партнерами «1С», многие из которых проходят сертификацию на знание технологий внедрения и настройки.

Мы занимаемся внедрением решений на базе платформы «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8.0. В состав нашего коллектива входят сертифицированные специалисты с большим опытом работы и успешными внедрениями.

Мы не просто устанавливаем программу, и оставляем Вас с вашими проблемами наедине, а предлагаем Вам следующие варианты сотрудничества:

  1. Поставка комплекта программ «1С:Предприятия»
  2. Установка и обучение работе, разработка процесса тестирования сотрудников
  3. Настройка конфигураций для ваших бизнес процессов, разработка с «нуля»
  4. Размещение на нашем сервере
  5. Абонентская поддержка как типовых конфигураций, так и специализированных

Каждый вариант может совмещаться с другим , что позволяет Вам гибко планировать потребность в решении проблем.

Современные учетные системы не являются «вещью в себе». Они должны взаимодействовать с внешним окружением, для чего мы можем Вам помочь в:

  • Подключении и настройке «клиент-банка»
  • Проектировании и размещении web сайтов , в том числе и взаимодействующих с учетными программами (размещение прайс-листов, прием заказов, оплата «Интернет деньгами»).

    Форма оплаты может также может варьироваться в зависимости от вида работ:

    • Сдельная - при реализации четко очерченных проектов (наличие проектной документации, этапов выполнения, планов внедрения, обучение сотрудников, ввод в промышленную эксплуатацию)
    • Абонентская – при поддержании существующих комплексов, консультаций по применению, настройка под изменившиеся бизнес процессы, установка новых форм отчетности (квартальной, годовой и т.д.)

    Абонентская поддержка

    Для чего необходимо сопровождение?

    Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов могут не дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в "горячие времена" сдачи баланса. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблемы. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать.

    Что мы предлагаем при сопровождении?
    Сопровождение - это регулярное выполнение определенного набора работ за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Набор обязательных работ определяется тарифным планом сопровождения. В зависимости от тарифного плана Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию.

    Тарифный план

    Кол-во часов

    Кол-во выездов

    Сумма, у.е.

    Виды работ

    Эконом

    3

    1

    60

    Обновление, обучение.

    Стандарт

    5

    Не более 2

    90

    Обновление, обучение, настройка.

    Профессионал

    10

    Не более 5

    170

    Обновление, обучение, настройка, программирование

    Корпоративный

    20

    Не более 10

    330

    Любые виды работ в рамках 20 часов.

    Цена дополнительного часа для всех тарифных планов– 15 у.е.

    Абонентское обслуживание техники
    Важное условие успешной работы - бесперебойное функционирование техники: компьютеров, серверов, принтеров, факсов и т.д. Если рядом нет специалиста, любой сбой чреват многочасовым простоем. Абонентское обслуживание вычислительной и иной техники включает обслуживание компьютера, обслуживание сервера, обслуживание принтера/факса/копировального аппарата.

    Тариф - название набора услуг, выполняемых нашим специалистом.

    Стоимость - размер ежемесячной фиксированной абонентской платы, которую Вы платите за сопровождение.

    К-во часов/мес. - (количество часов в месяц) - время работы нашего специалиста, которое входит в ежемесячную абонентскую плату.

    Обязат. визиты - (обязательные визиты) - минимальное число посещений Вашей организации нашим специалистом в течение месяца.

    Дополнительно в услуги может быть включена подписка на диск ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ИТС)! Пользователи, подписавшиеся на ИТС, регулярно и оперативно получают комплекс методических материалов, консультаций по основным видам деятельности всех видов предприятий, ответов на вопросы, обновления регламентных отчетов и печатных форм документов, правовую информацию по бухучету и налогообложению и многое многое другое

     

  • © 2005 Helios Research Group

    Hosted by uCoz