Системы учета на предприятияхСуществует огромное количество программ, существенно облегчающих учет (бухгалтерский, торговый, кадровый и т.д.) на предприятии. Каждая из этих программ имеет как свои плюсы, так и минусы. Зарубежные программы, как правило, обладают большими возможностями по учету в международных стандартах ( GAAP ). Отечественные программы, соответственно, оперативно реагируют на частые изменения в российском законодательстве и учитывают отечественную специфику. Для подавляющего числа коммерческих предприятий наиболее удачным отечественным решением является пакет программ фирмы « 1С ». Они имеют полностью русскоязычный интерфейс, регулярно обновляются как сами программы, так и формы отчетности для предоставления в контролирующие органы, и что отличает ее от других отечественных продуктов – имеет возможность гибкой настройки как своими силами, так и специализированными фирмами – партнерами «1С», многие из которых проходят сертификацию на знание технологий внедрения и настройки. Мы занимаемся внедрением решений на базе платформы «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8.0. В состав нашего коллектива входят сертифицированные специалисты с большим опытом работы и успешными внедрениями. Мы не просто устанавливаем программу, и оставляем Вас с вашими проблемами наедине, а предлагаем
Вам следующие варианты сотрудничества:
Каждый вариант может совмещаться с другим , что позволяет Вам гибко планировать потребность в решении проблем. Современные учетные системы не являются «вещью в себе». Они должны взаимодействовать с внешним окружением, для чего мы можем Вам помочь в: Форма оплаты может также может варьироваться в зависимости от вида работ:
Для чего необходимо сопровождение? Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов могут не дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в "горячие времена" сдачи баланса. Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблемы. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать. Что мы предлагаем при сопровождении?
Цена дополнительного часа для всех тарифных планов– 15 у.е. Абонентское обслуживание техники Тариф - название набора услуг, выполняемых нашим специалистом. Стоимость - размер ежемесячной фиксированной абонентской платы, которую Вы платите за сопровождение. К-во часов/мес. - (количество часов в месяц) - время работы нашего специалиста, которое входит в ежемесячную абонентскую плату. Обязат. визиты - (обязательные визиты) - минимальное число посещений Вашей организации нашим специалистом в течение месяца. Дополнительно в услуги может быть включена подписка на диск ИНФОРМАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ИТС)! Пользователи, подписавшиеся на ИТС, регулярно и оперативно получают комплекс методических материалов, консультаций по основным видам деятельности всех видов предприятий, ответов на вопросы, обновления регламентных отчетов и печатных форм документов, правовую информацию по бухучету и налогообложению и многое многое другое
|